Голосуем за шапку форума!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор pigemoth в 29.04.15 6:52

спасательныи круг смотрится как то уныло. ассоциируется как буд то с клубом наркоманов или алкоголиков. ну или смотрится как последняя грань, спасение или смерть, или единственныи выход. причем второго не дано.

pigemoth
Пионерка форума

Сообщения : 47
Очки : 48
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Granium в 29.04.15 7:50

Все правильно, переход - это и есть единственный выход. А мы помогаем. Короче, мне нравится.
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Omega в 29.04.15 9:16

Granium, спасибо за поддержку king

pigemoth пишет:спасательныи круг смотрится как то уныло. ассоциируется как буд то с клубом наркоманов или алкоголиков. ну или смотрится как последняя грань, спасение или смерть, или единственныи выход. причем второго не дано.

Критика приветствуется, но она должна быть конструктивной - предложите свой символ мужского братства (бабочка не подходит).
Если кто-то располагает свободным временем и возможностями для создания шапки FtM братства - творите и предлагайте!
Этот вариант шапки форума сделал Первый, ранее он не занимался ничем подобным и я считаю, что получилось не плохо подмигив.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
avatar
Omega
Admin

Сообщения : 44
Очки : 76
Дата регистрации : 2015-04-09
Возраст : 36

http://ftm-club.hisforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Женя в 29.04.15 9:40

Мне тоже нравится
avatar
Женя
Пионер форума

Сообщения : 234
Очки : 261
Дата регистрации : 2015-04-11
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание ifgrf

Сообщение автор Александр88 в 29.04.15 11:30

Ух ьы, меняется вид, появился серый фон,ниче так. Круг вверху, у меня сразу ассоциация с помощью всем заблудшим улыбка словосочетания "мужской клуб" и "братство фтм" мне нравятся.
Мне вот такая картинка перед взором еще возникла,как эмблема
avatar
Александр88
Пионер форума

Сообщения : 82
Очки : 83
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 47
Откуда : ДВ РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Omega в 29.04.15 13:14

Пока 2 варианта шапки форума: "цветной" и второй вариант "серый".
avatar
Omega
Admin

Сообщения : 44
Очки : 76
Дата регистрации : 2015-04-09
Возраст : 36

http://ftm-club.hisforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 29.04.15 13:21

Александр88 пишет:
Мне вот такая картинка перед взором еще возникла,как эмблема

Очень конкретная картинка. Армреслинг - спорт. подмигив.

Нужно что-то менее конкретное, общее...
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Александр88 в 29.04.15 13:37

Хаха,Первый,это у меня типа братское рукопожатие, равновесие
avatar
Александр88
Пионер форума

Сообщения : 82
Очки : 83
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 47
Откуда : ДВ РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 29.04.15 13:50

Видишь, это личные ассоциации))) На картинке ведь реальная борьба - армреслинг. Логотип какбэ намекае - попробуй потягаться с нами, сосунок)))))
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Шерхан в 29.04.15 16:46

у меня спас. круг почему то сразу ассоциируется с логотипом аптеки "первая помощь")) Может вместо круга использовать маяк? А так шапка мне нравится, хотя цветной вариант больше. Армрестлинг как бы намекает на какую то борьбу и противостояние.

Шерхан
Странник

Сообщения : 29
Очки : 29
Дата регистрации : 2015-04-26
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Гость в 29.04.15 16:57

Голосую "другое". Концепцию поддерживаю, но ошибка в верстке. Не учитываются разные разрешения экранов мониторов. О технической части написала в теме "Вопросы, замечания, предложения" http://ftm-club.hisforum.com/t3p30-topic#773

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 29.04.15 17:23

Машка, прежде чем давать уроки по верстке, следует спросить "а не подсказать ли вам по верстке". Всё будет, но не сразу.
Кстати, ты ещё не сменила тот ужасный фон на своём сайте? С тетями.
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 05.05.15 12:14

Сейчас повеселее стало? улыбка
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Александр88 в 05.05.15 12:19

Оо, веселей и ..фривольней! Ну, у меня ассоциация пошла с клубом,гм,интим подмигив.
И что тут за услуги оказывают парни? невольно спросит новичек,хех
avatar
Александр88
Пионер форума

Сообщения : 82
Очки : 83
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 47
Откуда : ДВ РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 05.05.15 12:22

Александр88, ну ты прав, есть что-то хохот Как только хочу в позитиве сделать, так что-то неприличное лезет.
Пускай повисит для разнообразия, может что-то лучше появится..
хохот Блин, похоже на вывеску бара "голубая устрица" хохот


Последний раз редактировалось: Первый (05.05.15 12:24), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Александр88 в 05.05.15 12:23

хаха, и почему все самое серьезное, в смысле дел и разработок, приходится на май? тут еще и не такое вылезет, в шапке подмигив.
avatar
Александр88
Пионер форума

Сообщения : 82
Очки : 83
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 47
Откуда : ДВ РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Omega в 07.05.15 12:02

Друзья! Надеюсь, новый вариант оформления форума придётся вам по душе! Спасибо, что не остались равнодушны и участвовали в обсуждении! king
avatar
Omega
Admin

Сообщения : 44
Очки : 76
Дата регистрации : 2015-04-09
Возраст : 36

http://ftm-club.hisforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Granium в 07.05.15 12:14

Мне очень понравилось новое оформление (особенно слоган lol! ).
Настоящий денди-клуб получился. Так и хочется одеть лакированные ботиночки и затянуться сигарой! улыбка
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Александр88 в 07.05.15 14:03

А сейчас подобие варьете с морским салоном
avatar
Александр88
Пионер форума

Сообщения : 82
Очки : 83
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 47
Откуда : ДВ РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 07.05.15 15:36

Александр88 пишет:А сейчас подобие варьете с морским салоном

То есть Вам не нравится? А что такое морской салон?... Ни разу не слышал о таком.
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Шерхан в 07.05.15 16:49

А мне тоже нравится как ща, все таки светлые тона намного лучше. И еще спасибо за Георгиевскую ленточку, очень приятно видеть. Прям чувствуешь себя на своей земле))

Шерхан
Странник

Сообщения : 29
Очки : 29
Дата регистрации : 2015-04-26
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Первый в 07.05.15 17:04

Рад, что понравилось! Основные пожелания были учтены cherry
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

внимание Re: Голосуем за шапку форума!

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения