Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Сеничка в 20.04.15 17:29

А мне вот интересно, детям с которыми вы работаете вы объяснили как то, что трансом быть хорошо? Тоесть геи это плохо - трансы это хорошо? И вот вы же сейчас живете по женским документам пока, с женщинами живете..для общества вы пока что, извините лесби, разве не так? так как вы можете судить лесби- геев, коли сами живете пока вот так?
avatar
Сеничка
Пионер форума

Сообщения : 168
Очки : 171
Дата регистрации : 2015-04-17
Откуда : Моска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Сеничка в 20.04.15 17:31

И еще хотел спросить, в чем провинились перед вами Геи, и Фтм-геи в частности? Чем мы плохи то? объясните что ли, ваша ж тема
avatar
Сеничка
Пионер форума

Сообщения : 168
Очки : 171
Дата регистрации : 2015-04-17
Откуда : Моска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Denis 75 в 20.04.15 17:39

Сеничка пишет:И еще хотел спросить, в чем провинились перед вами Геи, и Фтм-геи в частности? Чем мы плохи то? объясните что ли, ваша ж тема
Нет. Для всех я не лесби, ибо все меня за мужчину считают.
Да ничем-я уже ответил, что выразился резко. Это прежде всего ЛЮДИ,и не важно кто с кем там "сношается"(простите за такое слово). Лишь бы люди были хорошие.
Насчёт трансов...конечно мы неплохие, просто не можем по другому.Как то так:)
avatar
Denis 75
Пионер форума

Сообщения : 54
Очки : 78
Дата регистрации : 2015-04-10
Возраст : 42

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Первый в 20.04.15 17:40

Сеничка пишет: объясните что ли, ваша ж тема
Объяснения были бы интересны, но тема создалась путем отделения, специально Денис ее не создавал.
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Denis 75 в 20.04.15 17:56

Первый пишет:
Сеничка пишет: объясните что ли, ваша ж тема
Объяснения были бы интересны, но тема создалась путем отделения, специально Денис ее не создавал.
Точно так...тогда забавно вышло. Я хотел что то ответить-гляжу, а темы нет.Думаю но всё, за ночь "упёрли":))) а потом гляжу, её отделили и создали отдельно. Но тема хорошая. Да, пусть я был где то неправ, но зачем было меня там обзывать? В принципе я даже рад что так вышло. Мне здесь очень нравится.
avatar
Denis 75
Пионер форума

Сообщения : 54
Очки : 78
Дата регистрации : 2015-04-10
Возраст : 42

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Александр88 в 20.04.15 18:20

Дениска,это хорошо,что вы многое поняли. Я лично считаю по той теме,что вам там хорошо поотвечали, иначе бы вы так как сейчас,не писали. Вижу,что думали.
avatar
Александр88
Пионер форума

Сообщения : 82
Очки : 83
Дата регистрации : 2015-04-18
Возраст : 47
Откуда : ДВ РФ

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Denis 75 в 20.04.15 18:27

Александр88 пишет:Дениска,это хорошо,что вы многое поняли. Я лично считаю по той теме,что вам там хорошо поотвечали, иначе бы вы так как сейчас,не писали. Вижу,что думали.
Да. Мне Женя и друзья объяснили что и как. Они меня не бросили одного, а позвали к себе и я многое стал понимать.Спасибо им БОЛЬШОЕ!!!
avatar
Denis 75
Пионер форума

Сообщения : 54
Очки : 78
Дата регистрации : 2015-04-10
Возраст : 42

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Первый в 20.04.15 18:59

Вот некий психологический расклад для анализа ситуации, беру свой личный опыт.
Глубокий денайл - фтм ощущает себя худшим из худших и одновременно противится этому ощущению - "я же не сделал никому зла, в чём моя вина" и т.д. Природу свою заглушить он не может, корчится, но живёт. Обыватели относят его к категории "лесби" - это оскорбляет его чувства, потому что он понимает разницу. Фтм начинает негативно относиться к лесби сообществу и т.д он противопоставляет себя им. Он также ощущает и некое родство с этими людьми - общество настроено против них, фтм также в позиции изгоя.
Просветление наступает с осознанием и принятием своей болезни: "Это официальная болезнь, я не извращенец! А болезнь нужно лечить!" Далее идёт процесс перехода и на этом этапе снова может обостриться неприязнь к гей-лесби сообществу: "Я же нормальный мужик, а они извращенцы!" В процессе перехода (згт, опы) фтм невольно проходит все стадии взросления - эмоционального, психологического, физического и какого угодно думать В большинстве случаев(тут я побуду оптимистом) становление новой личности фтма проходит успешно, он более не нуждается в противопоставлении себя "им", имеет устойчивую жизненную позицию, адекватен, остроумен и вообще красавец стыд
Лечиться, лечиться и ещё раз - лечиться!
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Сеничка в 20.04.15 20:39

Первый, и психолог лучше не сказал бы ))
avatar
Сеничка
Пионер форума

Сообщения : 168
Очки : 171
Дата регистрации : 2015-04-17
Откуда : Моска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Женя в 20.04.15 21:06

Да точно. Правда мне что бы понять пришлось пару раз перечитать. )))
avatar
Женя
Пионер форума

Сообщения : 234
Очки : 261
Дата регистрации : 2015-04-11
Возраст : 38

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Omega в 21.04.15 8:50

Тема про психологию отделена.
avatar
Omega
Admin

Сообщения : 44
Очки : 76
Дата регистрации : 2015-04-09
Возраст : 37

http://ftm-club.hisforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Гость в 21.04.15 19:08

Люди могут быть плохими, могут быть хорошими, могут быть разными. Но объявлять хорошими или плохими по какому то признаку, последнее дело. Особенно если признак от человека не зависит, как в обсуждаемом случае - ориентация (гендерная дисфория у ТС, национальность у не арийцев, и т.д.). Я считаю каждого человека хорошим, если он не докажет обратное.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 9:42

Сеничка пишет: Не надо путать рожающих Квиров с Фтм-геями, ничего общего между нами нет.
Золотые слова!!! У меня ощущение, что Квиры вообще к ФТМ никакого отношения не имеют.
Много общался с ФТМ-геями - абсолютно нормальные парни. И слово парни здесь ключевое. Квиры же - это выше моего понимания. А Фриц со своим полюбовником просто выносит мне мозг. Нет, я еще могу понять, когда рожают через ЭКО когда женщина бесплодна. Но когда рожают для того, чтобы стать звездой - это, пардон, блеват-кидат. No
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 10:30

Первый пишет: Геев на том форуме защищать не от кого, впору от них самому защищаться. Они везде и повсюду видят притеснения,
Точно! Причем, сходу поднимая ор на счет притеснения геев, вызывают наоборот уже агрессию к себе. Вот прям каста неприкасаемых. А почему я должен терпеть, когда вытирают ноги об мои духовные ценности? Мне вот категорически не приемлет их пропаганда всеобщего бл...ва, почему я также не могу выссказать свое "Фи"???

Первый пишет: Как понять парня, прошедшего столько испытаний, чтобы доказать обществу своё право называться мужчиной, который вдруг решает стать матерью?
А никак. Если уж нам, ФТМ-мам этого не понять, магглам и подавно. Потом обижаются, что их притесняют.
Первый пишет:  Как будто тело существует отдельно от сознания - рожает - а ты остаёшься мужиком? silent Бред. Всё взаимосвязано: гормоны, сознание, мировоззрение - невозможно воздействовать на одно, не затронув другое.  Нарушается цельность личности, адекватное восприятие действительности у таких фтм.
Эстрогены - страшная сила! хохот
Первый пишет:  Они привлекают извращенцев, которые умело играют на их слабостях
Вы не заметили, как Переход возбудился при виде этого Старика-Козлодоева? язык

Скоро "Переход" окончательно заселят квиры и пр. странные личности. Будут все хором собой восхищаться, вышивать крестиком и болеть сифилисом. Почему-то не жалко думать

Первый пишет: Любовь способна оправдать всё, но когда её нет - начинается мерзость.
Я описался, как они безмозгло пытаются объяснить сущность любви, не зная, что это такое хохот

Первый пишет: Общество глядит на таких фтм и обобщает.
Да, не хотелось бы мне в спину услышать: "Вот баба с куем пошла" молитва


avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 10:55

Сеничка пишет: Я  задавал в теме им же созданной вопросы _ зачем они пиарят свои отношения на весь переход, на весь контакт и не знаю где там еще Фриц писал о мвоем материнстве? Они что звезды  театра-кино , кто эти люди вообще ? Плчему все должны это видеть вообще?
Потому что они очень хотят стать знаменитыми. Т.к. мозгов особо не имеют, чем прославиться - не знают. Остается только таким вот способом - рабочими органами :
Сеничка пишет:ничка"] Превратили форум в бардель , родильную палату.
Я б еще добавил, в форум овуляшечек хохот
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Первый в 22.04.15 10:58

Granium пишет:
Я описался, как они безмозгло пытаются объяснить сущность любви, не зная, что это такое  хохот

Вот это особенно достаёт! Читаешь левереттские рассуждения, где с ног на голову всё - профессионально так, по-украински руки  Интересно, как он вообще выглядит? Почему не присутствует на фотографиях с собственным ребёнком? Я почему-то представляю такую лоснящуюся голову с залысинами и безвольный подбородок (с которого капает пена)) хохот

Granium, это нечто хохот хохот хохот  Тугосеря, дудонить сисю, кушать маму, спермики, пузожитель и пузантез хохот хохот хохот

P.S Не могу остановиться просто АААА радость «папулины спермики попадут в яшечку» слёзы
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Сеничка в 22.04.15 12:18

А меня еще поразило, как он молчал, когда Фриц выложил свою фоту с пузом. Сидел тихо там, смотрел что пишут Фрицу, осторожно чота там повякивал и ни разу не сказал - что" вот он я отец-молодец. И типа руки прочь от моего партнера." Я там спрашивал - а где батя дитя, он то что считает. и куй он там ответил. А вот потом, когда он понял, что всё это прокатывает с одобрения модерации - и всплыл со своей темой о поликуйне . Человек в открытую всё это пишет, о том он высматривает новых молоденьких совсем мальчиков себе на форуме и проепав им моск и тела - бросает и ищет нового потом. Ах да, он их не бросает, так говорить же нельзя. Время от времени он встречается с бывшими любовниками, когда писька зачешется и называет это всё красивым словом полиамория.
avatar
Сеничка
Пионер форума

Сообщения : 168
Очки : 171
Дата регистрации : 2015-04-17
Откуда : Моска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Сеничка в 22.04.15 12:29

Да, они ооочень хотят знаменитыми стать. И совершенно неинтересно, было стать хорошим врачом, к примеру, Фриц же бросил медицинский. Гораздо легче заорать на всю округу - я транс мужчина! Я рожающий трас-мужчина! Окуейте люди от меня, падите ниц законсервированные стереотипные личности!! И подотритесь вашими устаревшими духовными ценностями.
Блять, да рожай ты хоть дестярых, только не надо при этом себя называть тем, кем ты никогда не являлся. Дело же не в родах и детях, а в том, что он вообще не Фтм. Но быть обычной роженицей это ж так не интересно.
avatar
Сеничка
Пионер форума

Сообщения : 168
Очки : 171
Дата регистрации : 2015-04-17
Откуда : Моска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Первый в 22.04.15 12:39

Вся эта грязная пена спадет и что мы увидим? Чудачку, которая удалила грудь.. Ну может рака боялась) Силикон в помощь.
Документы этот человек менять не будет 100%.
Всё это пурга
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 12:45

Первый пишет:

Вот это особенно достаёт! Читаешь левереттские рассуждения, где с ног на голову всё - профессионально так, по-украински руки
 
Нееее, Вы забыли, он интелектуал! хохот Для безмозглых типа Фрица Мессией кажется!
Первый пишет:Интересно, как он вообще выглядит? Почему не присутствует на фотографиях с собственным ребёнком? Я почему-то представляю такую лоснящуюся голову с залысинами и безвольный подбородок (с которого капает пена)) хохот
Да нахрен ему ребенок! злость  Это Фрицу надо было перед квирками своими выб---ся. Козлодоеву только ФТМ-чики сняться, невооруженным глазом видно, как слюни пускает. Да обоим не до ребенка, в принципе. Это так, ступенька к славе. Перешагнули, выше полезли.
Первый пишет:Granium, это нечто хохот хохот хохот  Тугосеря, дудонить сисю, кушать маму, спермики, пузожитель и пузантез хохот хохот хохот

P.S Не могу остановиться просто АААА радость  «папулины спермики попадут в яшечку» слёзы
Жутко это хотелось Фрицу впендирють тогда, аж все ногти себе сожрал на руках и ногах от желания! радость
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 12:52

Сеничка, молчал он, т.к. ссыкотно. На нормальном форуме палками бы закидали. Да даже на форуме овуляшечек его бы кастрировали тут же, несмотря на эстрогеновую интоксикацию. Болтаются оба, как говно в проруби. Слово "блядство" на "полиамурию" заменили и проповедуют, и еще, блин, о воспитании детей рассуждают. Хиппари хоть против войны все это затеяли, а эти? Для собственного зуда. Господи, бедный ребенок их, чего только не насмотрится!

avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 12:56

Да какие документы! Найдет тысячу отговорок, типа это неполиткорректно.
Мне вот интересно, а как они комиссию проходят?
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Первый в 22.04.15 12:58

Одно "утешает", что ребенок - девочка. У девочек вроде психика поустойчивей.
Ооочень хочется забежать лет на 15 вперед и поспрашивать этого ребенка, как жилось и т.д.
Рискну предположить, что ребенок просто сбежит нафиг при первой же возможности, не проникнувшись фрицевской философией.
avatar
Первый
Пионер форума

Сообщения : 471
Очки : 533
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Сеничка в 22.04.15 13:01

Granium пишет:Сеничка, молчал он, т.к. ссыкотно. На нормальном форуме палками бы закидали. Да даже на форуме овуляшечек его бы кастрировали тут же, несмотря на эстрогеновую интоксикацию. Болтаются оба, как говно в проруби. Слово "блядство" на "полиамурию" заменили и проповедуют, и еще, блин, о воспитании детей рассуждают. Хиппари хоть против войны все это затеяли, а эти? Для собственного зуда. Господи, бедный ребенок их, чего только не насмотрится!



Граниум, так у меня вот один вопрос, когда форум успел так измениться? Что случилось с администрацией форума? Я думал, что только Ардор пистанулся умом и это всё одобряет, так ведь Сталкер под этим подписался в итоге. Ведь если посмотреть - все баны выданы людям, которые сказали что-то в сторону Фрица. Им надо сменить главную картинку форума с человека Давинчи на фото Фрицы с младенцем на руках. По-моему это больше отвечает сегодняшней политике форума.
avatar
Сеничка
Пионер форума

Сообщения : 168
Очки : 171
Дата регистрации : 2015-04-17
Откуда : Моска

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Granium в 22.04.15 14:08

Сеничка, началось все давно и постепенно. По-началу банили крайне редко. Постепенно тихой сапой становилось все хуже и хуже, а темы все тупее и тупее. Но, блин, с приходом Ардора стало совсем невыносимо. Хоть Сталкер его и защищает, но мне кажется у чувака конкретная паранойя.
Кстати, я каждый день ждал, что меня забанят. Но, видимо, Ардор в отпуске.)))
avatar
Granium
Пионер форума

Сообщения : 126
Очки : 136
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 43
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Изнанка толерантности ( про ftm геев)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения